Школы магии.
Учебные материалы


Школы магии.



Карта сайта shabes.ru

Экономика

В игре имеют хождение игровые деньги. Все экономические операции на игре осуществляются с помощью игровых денег.

В игре существуют экономические циклы: 8-14, 14-20, 20-8 часов.

Доход игрока за экономический цикл начисляется за находящуюся у него во владении собственность. Для лидера команды это муниципальное здание, для остальных игроков – собственное жилье.



Чтобы здания приносили доход, они должны быть выполнены качественно и в антураже, согласно локации, в которой состоит игрок, а также игрок должен действительно жить в данном игровом здании. Разрешается помещать туристические палатки внутрь игровых зданий. Туристические палатки сами по себе игровым зданием не считаются.

Доход лидера локации начисляется в зависимости от муниципального здания и количества персонажей разумных существ, живущих в данной локации (подданные). Доход выдаётся лидеру локации, который распределяет его по собственному усмотрению.

Типы муниципальных зданий и их доход:

- Нет здания

– нет дохода.

- Дом вождя

– 0,5 монеты за подданного (округление в меньшую сторону).

Дом вождя представляет собой антуражный шатер, либо однокомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей выполненный снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должно быть место для официальных собраний и дипломатических встреч.

-

Ратуша

– 1 монета за подданного.

Ратуша представляет собой двухкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации и зал приемов, где располагается рабочий стол лидера локации, а также стол для официальных собраний и дипломатических встреч.

-

Муниципалитет

– 1,5 монеты за подданного (округление в меньшую сторону).

Муниципалитет представляет собой трехкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол лидера локации, а также зал приемов, где находится стол для официальных собраний и дипломатических встреч.

-

Дворец

– 2 монеты за подданного.

Дворец представляет собой двухэтажное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол лидера локации, тронный зал, где находится трон и стол для официальных собраний и дипломатических встреч, а также одна или несколько комнат под различные нужды.

Доход игрока, не являющегося лидером локации, начисляется в зависимости от игрового здания, которым он владеет.

Типы зданий и их доход:

-

Нет здания

– нет дохода.

-

Жилой дом, шатер, общежитие

– 0,5 монеты за постояльца (округление в меньшую сторону).

Дом представляет собой антуражный шатер, либо однокомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей выполненный снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации.

-

Особняк

– 1 монета за постояльца.

Особняк представляет собой двухкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната и гостиная, где располагается обеденный стол.

-

Усадьба

– 1,5 монеты за постояльца (округление в меньшую сторону).

Усадьба представляет собой трехкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол, а также гостиная, где располагается обеденный стол.

По желанию игрока доход можно получить не игровыми деньгами, а сертификатами товаров данной локации из расчета 1 сертификат на 3 монеты. Сертификаты товаров крепятся на мешки объем 50 литров, по максимуму заполненные травой, дерном или аналогичным по весу содержимым. Мешок с сертификатом товара является игровой ценностью. Мешок с товаром может быть обменян у регионального мастера другой локации на игровые деньги по иному курсу, нежели в родной локации. Цену покупки товара можно узнать в рамках игрового процесса. Цена за товар может меняться в течение игры.

В дополнение каждая команда может найти вне лагеря место, где есть золото и организовать на нем шахту. Территория годная под шахту обозначается колышком высотой 0,5 метра с повязанной на нём желтой лентой.

Шахта представляет собой квадратную яму 0,5х0,5х0,5 метра, огороженную с трёх сторон стенками, высотой от 1 метра и покрытую крышей. В ней свободно должен помещаться 1 человек.

Шахта приносит доход в виде монет каждый экономический цикл. В шахте может быть произведено от 1 до 3 монет. Количество дохода шахты зависит от качества постройки шахты и отыгрыша её добычи. Продукт из шахты может взять кто угодно.

Кроме шахт на полигоне будут введены территории, на которых команды могут организовать строительство дополнительных построек, территория годная под дополнительную постройку обозначается колышком высотой 0,5 метра с повязанной лентой соответствующего цвета.

Кроме шахт постройки бывают следующих типов:

А) мельница (красная лента) - даёт 1-5 красных пилюль в экономический цикл;

Б) лесопилка (зелёная лента) - даёт 1-5 зелёных пилюль в экономический цикл;

В) колодец душ (синяя лента) - даёт 1-5 синих пилюль в экономический цикл;

Все вышеперечисленные постройки используются по аналогии с шахтой и к ним применимы те же условия.

Также стоит отметить, что с убитых зверей и монстров можно поднимать игровые ценности: шкуру и естественное оружие или уникальные органы.

Бестиарий

Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству монстров в командах. На 6 игроков не более одного монстра. Бестиарий может быть дополнен, предложения утверждаются мастерами.

Наименование Хиты Оружие Особенности Принадлеж-ность Вампир 2+ корпусный доспех Любое. Наложение рук на плечи на 5 сек. - высасывает кровь (жертва умирает, сам восстанавливает жизненные хиты). Добивается осиновым колом, иначе через 2 мин. восстанавливает 1 хит. У заново поднятых трупов доспешные хиты равны 0. Даркмур Дракон кистень Летает. Может есть трупы. Получает 1 фаербол за каждые 2 съеденных трупа (не нежить), при максимуме 5 фаерболов. Применяет фаерболы не чаще чем 1 фаербол в 30 мин. Нейтрал Голем Любое Не разумен. Иммунитет к магии, ядам и болезням. Любое попадание –1 хит. Не способен бегать. Туманный остров Грифон меч Зверь. Летает. Может переносить одного игрока. При гибели грифона в полёте погибает и наездник. Кригспайр Фея Любое Летает. На фею нельзя нападать, пока она(он) не нападет сама(сам) Норастон Циклоп Дубина, камни Может метать осадные камни в боевых столкновениях (см. п.6 «Фортификации»), в том числе и через крепостные стены. Эффект прямого попадания, как и в п. 6 «Фортификации» Крейшоу

Вызываемые монстры

Монстры вызываются на 1 час. Каждый маг может иметь более одного монстра.

Наименование Хиты Оружие Особенности Волк Шлепок ладонью правой руки Зверь. Эффект «Бег лошади». Наложение обоих рук на плечи противнику – противник умирает («перегрыз глотку»). Данная способность не действует, если защищена шея. Медведь Шлепок ладонью правой руки Зверь. Обхват противника вокруг туловища – противник умирает. Элементаль огня Любое Иммунитет ко всем огненным воздействиям. Иммунитет к ядам и болезням. Убивший элементаля огня в ближнем бою теряет 2 хита. Элементаль земли Любое Иммунитет к ядам и болезням. Не способен бегать. Элементаль воды Любое Иммунитет к химическим воздействиям. Иммунитет к ядам и болезням. Элементаль воздуха Любое Летает. Иммунитет к ядам и болезням. Скелет 1+ корпусный доспех Любое У заново поднятых трупов доспешные хиты равны 0.

Опыт

В целях стимулирования качественной игровой активности вводятся игровые очки (федхи). Игровые очки (далее федхи) зарабатываются за убийства, прохождение данженов, отыгрыш (красивые игровые комбинации, пышные ритуалы, политика, интриги и т. д.) и иные действия, делающие игру красивее и красочнее. Федхи выдают мастера. Федхи за убитых выдаются при обмене паспорта убитого. Федхи копятся всю игру, игровой ценностью не являются, а потому, они не могут быть отобраны ни в коем случае. Активнейшие игроки в течение игры получают бонусы от мастеров, таким образом осуществляется прокачка персонажа (аналог experience). По окончании игры самый активный игрок и самая акивная команда будут награждены.

За убийство игрок получает

1 федх

.

За игровую комбинацию

от 1 до 3 федхов

.

За прохождение данжена

от 2 до 5 федхов

.

Бонусы

Бонусами в игре являются дополнительные возможности персонажа.

Бонусы выдаются мастерами за определённое количество федхов или за достойный игровой костюм. Также бонусы можно получить, заплатив положенную цену и пройдя короткое обучение у Учителя, которых можно будет отыскать на полигоне. При наборе игроком каждых 10 федхов игрок получает один из ниже перечисленных бонусов. При наборе 30 федхов игрок приобретает статус «героя». На начало игры звание «героя» имеют только заранее оговоренные персонажи.



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная